Разница между вибротрамбовкой и виброплитой
Быстрый просмотр
|
Много Полотенца монтажные изготавливаются из высокопрочных материалов в различных исполнениях. СТ ПМ исп.1 используется для подвеса на крюк трубоукладчика и изготавливается со сложенной петлей. Данное исполнение применяется в случае когда для подъема , перемещения и удержания трубы достаточно одного стропа и использование траверсы не является обязательным. СТ ПМ исп. 2 используется для подвеса одного или нескольких полотенец в комплекте с траверсой и изготавливается с прямой усиленной петлей. Траверса имеет центральную проушину для навешивания на крюк трубоукладчика и оснащена подвижными пальцами, которые входят в петли стропов. Разъемное соединение необходимо для строповки перемещаемого груза и извлечения стропов после выполнения работ. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Четырехветвевые канатные стропы (4СК) состоят из 4-х канатных ветвей, верхнего звена для навешивания на крановый крюк и захватного органа для крепления груза. В петли устанавливаются стальные коуши и заделываются методом заплетки или опрессовки алюминиевой втулкой. В качестве верхнего звена в базовом исполнении выступает звено Ов2 и Рт, в качестве нижнего захватного органа - крюк 320А. Каждый строп маркируется металлической биркой, на которой указана грузоподъемность, длина стропа, дата изготовления. Бирка размещается на теле стропа или вплетается в петлю. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Двухветвевые канатные стропы (2СК) состоят из двух канатных ветвей, верхнего звена для навешивания на крановый крюк и захватного органа для крепления груза. В петли устанавливаются стальные коуши и заделываются методом заплетки или опрессовки алюминиевой втулкой. В качестве верхнего звена в базовом исполнении выступает звено Ов2 или Рт, в качестве нижнего захватного органа - крюк 320А. Каждый строп маркируется металлической биркой, на которой указана грузоподъемность, длина стропа, дата изготовления. Бирка размещается на теле стропа или вплетается в петлю. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Одноветвевые канатные стропы (1СК) состоят из канатной ветви, верхнего звена для навешивания на крановый крюк, захватного органа для крепления груза. В качестве верхнего звена в базовом исполнении выступает овальное звено Ов2, в качестве нижнего захватного органа - крюк 320А или другое приспособление. Каждый строп маркируется металлической биркой, на которой указана грузоподъемность, длина стропа, дата изготовления. Бирка размещается на теле стропа или вплетается в петлю. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Универсальный канатный строп кольцевого исполнения УСК2 - представляет собой отрезок стального каната, концы которого заделаны методом заплетки или опрессовки алюминиевой втулкой таким образом, что формируют замкнутое кольцо. В обозначении стропа СКК (УСК2) указывают грузоподъемность и длину через дробь (рабочая длина/общая длина). При изготовлении стропов используются канаты двойной свивки с органическим сердечником по ГОСТ 2688-80 и 7668-80. В случае эксплуатации стропов в агрессивных средах, по согласованию с заказчиком, они могут изготавливаться из оцинкованных канатов. Каждый строп маркируется металлической биркой, на которой указана грузоподъемность, длина стропа, дата изготовления. Бирка размещается на теле стропа или вплетается в петлю. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Универсальный канатный строп петлевой исполнения УСК1 - представляет собой отрезок стального каната, концы которого заделаны методом заплетки или опрессовки алюминиевой втулкой таким образом, что формируют петли. При изготовлении стропов используются канаты двойной свивки с органическим сердечником по ГОСТ 2688-80 и 7668-80. В случае эксплуатации стропов в агрессивных средах, по согласованию с заказчиком, они могут изготавливаться из оцинкованных канатов. Каждый строп маркируется металлической биркой, на которой указана грузоподъемность, длина стропа, дата изготовления. Бирка размещается на теле стропа или вплетается в петлю. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Строп цепной четырехветвевой 4СЦ - представляет собой отрезок цепи нормальной или повышенной прочности на концах которого размещаются овальное звено и крюк. В качестве верхнего звена в базовом исполнении выступает овальное звено Т8Ов2дк или NRLI, в качестве нижнего захватного органа - крюк с вилочным сопряжением. Стропы комплектуются соединительными и концевыми элементами, соответствующего класса прочности. Каждый строп маркируется биркой. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Строп цепной двухветвевой 2СЦ - представляет собой отрезок цепи нормальной или повышенной прочности на концах которого размещаются овальное звено и крюк. В качестве верхнего звена в базовом исполнении выступает овальное звено Т8Ов2 или NOR, в качестве нижнего захватного органа - крюк с вилочным сопряжением. Стропы комплектуются соединительными и концевыми элементами, соответствующего класса прочности. Каждый строп маркируется биркой. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Строп цепной одноветвевой 1СЦ - представляет собой отрезок цепи нормальной или повышенной прочности на концах которого размещаются овальное звено и крюк. В качестве верхнего звена в базовом исполнении выступает овальное звено Т8Ов2 или NOR, в качестве нижнего захватного органа - крюк с вилочным сопряжением. Стропы комплектуются соединительными и концевыми элементами, соответствующего класса прочности. Каждый строп маркируется биркой. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Универсальный цепной строп УСЦ - представляет собой отрезок цепи нормальной или повышенной прочности, концы которой соединены с помощью соединительного звена LL. Каждый строп маркируется биркой. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Цепные стропы изготавливаются из стальных круглозвенных цепей 8 класса прочности и используются в качестве грузозахватных приспособлений в металлургической, химической промышленности, судоходстве, строительстве, транспортных и складских предприятиях. УСЦ-1 (универсальный строп цепной исп.1) используются для подъема грузов способом строповки "корзина". Для крепления непосредственно к грузу, он должен иметь специальные места крепления со штифтами или пальцами. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Строп круглопрядный петлевой КСКп представляет собой кольцевой круглопрядный строп с дополнительным чехлом, который служит для формирования петель. Сами круглопрядные стропы состоят из единой замкнутой полиэстеровой нити, количество витков которой и определяет грузоподъемность стропа. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Круглопрядные кольцевые стропы изготавливаются по специальной технологии, благодаря которой достигаются повышенная прочность и стойкость к деформации. Текстильные круглопрядные кольцевые стропы состоят из бесшовного износостойкого чехла, внутри которого находится силовой сердечник выполненный из полимерных нитей. Чем больше нитей, тем выше грузоподъемность приспособления. Изделия этого вида позволяет перемещать грузы как стандартной, так и сложной формы. Они подходят для строповки различных конструкций и материалов без использования дополнительных приспособлений. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Строп текстильный четырехветвевой 4СТ- представляет собой конструкцию, состоящую из четырех одинаковых одноветвевых стропов с крюками, прикрепленные к одному звену, предназначенному для навеса на крюк подъема крана. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Строп текстильный двухветвевой 2СТ- представляет собой конструкцию, состоящую из двух одинаковых одноветвевых стропов с крюками, прикрепленные к одному звену, предназначенному для навеса на крюк подъема крана. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Строп текстильный одноветвевой 1СТ — представляет собой петлевой ленточный строп в одну из петлей которого введено металлическое звено, а в другую — грузоподъемный крюк. Для предотвращения быстрого износа, петли стропа дополнительно усилены протекторной накладкой в местах контакта со звеном и крюком. В качестве грузозахватного органа используется крюк 320А, и в качестве верхнего подвесного элемента используются овальные звенья типа Ов2. |
|
Быстрый просмотр
|
Много Стропы кольцевые (СТК)однослойные или многослойные применяются непосредственно для обвязки грузов самим стропом и присоединения концов стропа к крюку. |
|
Быстрый просмотр
|
Много СТП-это специальное грузоподъемное оснащение, которое предназначено для надежной фиксации, поднятия и перемещения грузов. За счет своей гибкости, СТП является наиболее универсальным приспособлением не оставляющих царапин и не деформирующих груз при работе. |
|
Быстрый просмотр
|
|
|
Быстрый просмотр
|
Под заказ Крышка для бетономешалок: РБГ-170, РБГ-200, РБГ-250, РБГ-320... |
|
Быстрый просмотр
|
|
|
Быстрый просмотр
|
|
|
Быстрый просмотр
|
|
|
Быстрый просмотр
|
|
|
Быстрый просмотр
|
|
|
Быстрый просмотр
|
|
|
Быстрый просмотр
|
|
|
Быстрый просмотр
|
|
|
Быстрый просмотр
|
|
|
Быстрый просмотр
|
|
|
Если вам нужно провести земляные уплотнительные работы, обязательно понадобятся виброплиты и вибротрамбовки.
Виброплита электрическая это лоток из стали с загнутыми краями, на котором закреплена трубчатая стойка с системой управления и двигателем. Определяющим параметром при выборе принято считать вес виброплиты.
Виброплита бензиновая представляет собой легкое оборудование для осуществления дорожно-строительных работ, состоящее из металлического лотка с вибродвигателем и рамой из трубок.
Чем больше трамбовка электрическая по весу, тем сложнее процессы работы можно провести, используя ее. При этом нужно учитывать мощность электрической плиты, от чего зависит ее потребность в электропитании.
Электрическая вибротрамбовка питается энергией от генератора, и ее мощность должна быть соответственно меньше на 20%, чем его собственная.
Трамбовка бензиновая актуальна как уплотнитель смесей, тротуарной плитки и асфальтового покрытия. Не оставляет следов за собой, пригодна вода из разных источников, рабочая температура включает в себя интервал от - 10 до 40 градусов.
Вибротрамбовка бензиновая отлично выполняет свои функции в любых погодных условиях, для работы необходим бензин АИ-95, для некоторых модификаций нужно масло.
Уплотнение грунта стало более простым процессом с появлением ускорителя процесса стройки - вибрационно-ударная работа признана максимально эффективной. Если деятельность предстоит в труднодоступных местах, технику следует приобретать с реверсом.
Виброплита электрическая это лоток из стали с загнутыми краями, на котором закреплена трубчатая стойка с системой управления и двигателем. Определяющим параметром при выборе принято считать вес виброплиты.
Виброплита бензиновая представляет собой легкое оборудование для осуществления дорожно-строительных работ, состоящее из металлического лотка с вибродвигателем и рамой из трубок.
Чем больше трамбовка электрическая по весу, тем сложнее процессы работы можно провести, используя ее. При этом нужно учитывать мощность электрической плиты, от чего зависит ее потребность в электропитании.
Электрическая вибротрамбовка питается энергией от генератора, и ее мощность должна быть соответственно меньше на 20%, чем его собственная.
Трамбовка бензиновая актуальна как уплотнитель смесей, тротуарной плитки и асфальтового покрытия. Не оставляет следов за собой, пригодна вода из разных источников, рабочая температура включает в себя интервал от - 10 до 40 градусов.
Вибротрамбовка бензиновая отлично выполняет свои функции в любых погодных условиях, для работы необходим бензин АИ-95, для некоторых модификаций нужно масло.
Уплотнение грунта стало более простым процессом с появлением ускорителя процесса стройки - вибрационно-ударная работа признана максимально эффективной. Если деятельность предстоит в труднодоступных местах, технику следует приобретать с реверсом.